Страницы

Tuesday, 23 May 2017

Социальные сети + преподаватель = этикет.

Сегодня мир технологий беспрестанно развивается, и без него невозможно представить себе будущее. Миллионы людей зарегистрированы в соцсетях и имеют возможность общаться друг с другом из разных уголков мира. При этом важно то, какое впечатление производит информация, указанная о них в интернете, особенно это касается преподавателей. А какие результаты показывает поисковая система, если попробовать ввести имя учителя? С этим нужно быть особенно осмотрительным, ведь преподаватели работают, в основном, с молодёжью. Поэтому сегодняшняя статья посвящена этикету учителей в интернете.

1. Знайте правила вашей школы или района.

Thursday, 18 May 2017

4 ошибки в преподавании английского языка. Слайды мне в помощь.

ref
Возможно, преподаватель, который когда-то начинал свой путь, узнает себя в этих строчках. Я прошла все эти пункты. Опыт и слайды преобразовали меня как профессионала.

1. Отсутствие четкой цели урока. Я хотела научить всему и сразу.

  • Как именно изучаемый язык будет применяться на уроке?
  • В каком контексте и какие виды заданий при этом будут выполняться?
  • Какие умения и навыки будут развивать студенты?

Пример: идеально, если к концу занятия ученики могут использовать present perfect в обсуждении темы путешествий, давать развернутые ответы на вопросы.

Friday, 12 May 2017

Лиха беда начало, или успешный первый урок.


Думаю, у каждого препода уже есть свои фишки о профессиональных буднях, которыми он делится. Я из тех, кто и свои накапливает, и других читает. Сегодня хочу поговорить о том, как заинтересовать ученика, чтобы он с удовольствием ходил на следующие ваши уроки. Вот несколько подсказок о том, как произвести правильное впечатление на первом занятии.

1. Подготовка, подготовка и еще раз подготовка.

Что здесь важно? Узнайте о своем ученике как можно больше до вашей встречи с ним: особенно о трудностях при изучении предмета.
  • протестируйте уровень его знаний;
  • поинтересуйтесь предстоящими контрольными или экзаменами;
  • ознакомьтесь с учебной программой;
  • попросите студента подготовиться и рассказать о себе;
  • попросите ученика принести все учебники и материалы, по которым он занимается, чтобы понять, над чем вы должны работать с ним.

Monday, 8 May 2017

Стратегии продуктивных летних каникул.


englishonrails
englishonrails

В принципе, погода в мае настолько приятная, что кажется, каникулы уже наступили. Мои маленькие студенты считают минуты до окончания учебного года, предвкушая дни ничегонеделания и поздний подъем по утрам. В тоже время, можно понять родителей, которые беспокоятся о том, что вне школы детей сложнее контролировать, нарушается определенный распорядок дня.  
Несколько идей родителям, как организовать летний досуг своих детей. 


Настенное расписание

Дети, которые привыкают к определенному распорядку дня, могут чувствовать себя не комфортно по поводу каких-либо перемен. В таком случае полезно будет сделать своими руками расписание (например, 7:00– подъем, умывание; 8:00 – завтрак и т.д.) и украсить его наклейками, картинками, магнитами, стикерами, - всем чем угодно. Можно для этого использовать разные приложения или интеллект-карты. Затем распечатать на цветном принтере.

Wednesday, 3 May 2017

Об эссе. Несколько подсказок для учителя.


Учебу невозможно представить без письменных работ, поэтому ученикам необходимо знать, как написать эссе, сочинение, диссертацию и т.д. Цель учителя – объяснить, как излагать свои мысли на бумаге и как правильно оформить то или иное задание. Как это сделать и на какие аспекты в первую очередь обращать внимание учащихся?

Вот несколько пошаговых подсказок для учителя, используя которые можно шаг за шагом облегчить ученикам процесс написания работ.

Тема

Стоит ли говорить, что первое, о чём стоит задуматься перед написанием, скажем, эссе – это тема? Важно помнить, что ученик в своем сочинении должен показать не только навыки письма, но и результаты исследования, которое ему довелось провести. Учитель должен помочь в этом. Лучше не выбирать слишком легкие темы, которые не предполагают никакой исследовательской работы – иначе это уже не полноценное эссе. Можно ознакомить ученика с методами исследований и их использованием, научить выделять факты и делать тезисы.