GSlides помогают мне не только организовывать информацию по урокам, экономить время на подготовку, но и вдохновляют развиваться. На видео я показала примеры заданий, которые можно создать из одного. В моем случае - это подготовка к устной части экзамена (2-х минутный монолог) по английскому языку для 9-ого класса общеобразовательной школы.
- Тема: Why people like taking photos.
- Учитывая особенности занятий именно с этим студентом, мы записали 11 предложений согласно требованиям экзамена.
- Потом в отдельной презентации я сделала 5 заданий, с которыми мы работали 45 минут, пока "не сроднились" с содержимым слайдов. 😄
- Уровень студента минимум A1-A2.
- Подготовка урока - 20 минут.
Описание к видео.
1. Расставьте в правильном порядке фразы монолога, перетягивая боксы с текстом на слайде. Я специально сделала blank slide, чтобы ученик был сосредоточен только на задаче. Если ваш студент уже вовсю пользуется гаджетами, то он сам работает с боксами, если - нет, то читает предложения, а вы перетаскиваете и делитесь экраном.
2. Найдите из текста фразы, где используются следующие времена. Тут нужно скопировать текст из боксов и вставить в следующий слайд с заданием. Можно выделить цветом или жирным шрифтом для наглядности.
3. Поставьте фразы из бокса в следующем грамматическом времени. Ученик сам создает text box и печатает предложение в нужном времени.
4. Работа с синонимами. Я выбрала три слова из монолога и попросила привести несколько синонимов, в т.ч. относительных. На видео, это пример со словом photography.
5. Устойчивые выражения, коллокации. В моем варианте - это smartphone. Я решила оставить именно смартфон, несмотря на то что сегодня всем понятно, если ты, например, слушаешь музыку или читаешь книгу на телефоне, то априори - это смартфон.
Ух, люблю GSlides за простоту и наглядность!
А вы и ваши ученики довольны возможностями GSlides?
А вы и ваши ученики довольны возможностями GSlides?
Больше приемов коммуникативной методики на мини-курсе для репетитора английского онлайн по ссылке
No comments:
Post a Comment