📌в Интернете невозможно быстро найти нужное и хорошо составленное задание. Вместе с преподавателями, которые учатся на моем курсе, мы формируем навыки и привычку создавать шаблоны тренажёров для своих уроков. Это не так напряжённо, как перелопачивать гору чужих разработок, а потом что-то ещё "докручивать" к ним; А что еще хуже- исправлять ошибки!!!Такое тоже бывало в моей практике и не редкость.
Страницы
▼
Wednesday, 16 October 2019
Friday, 26 July 2019
Как в одиночку стартовать англоблог в ИГ? Интервью с англоблогером.
- Как в одиночку стартовать крупный англоблог в ИГ?
-
Как найти в этом потоке свою фишку и научиться зарабатывать на своих знаниях?
Как найти в этом потоке свою фишку и научиться зарабатывать на своих знаниях?
Friday, 12 July 2019
Как из одного задания сделать 5 упражнений на GSlides.
GSlides помогают мне не только организовывать информацию по урокам, экономить время на подготовку, но и вдохновляют развиваться. На видео я показала примеры заданий, которые можно создать из одного. В моем случае - это подготовка к устной части экзамена (2-х минутный монолог) по английскому языку для 9-ого класса общеобразовательной школы.
- Тема: Why people like taking photos.
- Учитывая особенности занятий именно с этим студентом, мы записали 11 предложений согласно требованиям экзамена.
- Потом в отдельной презентации я сделала 5 заданий, с которыми мы работали 45 минут, пока "не сроднились" с содержимым слайдов. 😄
- Уровень студента минимум A1-A2.
- Подготовка урока - 20 минут.
Wednesday, 3 July 2019
3 способа работы с карточками на GSlides.
Многие преподаватели пользуются карточками, чтобы обучить своих студентов новым словам и выражениям на английском языке. Например, за последние полгода - год квизлет стал одним из самых популярных онлайн сервисов для этой задачи. Тем не менее, не каждый учитель может позволить себе приобрести подписку на этой платформе, чтобы работать с полным её функционалом. Для моих уроков Google Slides - отличная альтернатива.
Можно бесплатно:
- создавать любое количество карточек без нарушения авторских прав;
- использовать готовые шаблоны на слайдах;
- самим создавать тренажёры;
- создав один раз, хранить все наработки в одном месте "под рукой" и неоднократно ими пользоваться на своих уроках.
Вот лишь некоторые задания, которые я подготовила один раз, сохранила в отдельной папке и постепенно совершенствую.
Thursday, 20 June 2019
Как я готовилась к TKT. Часть 1. Моя персональная инструкция.
С места в карьер. Когда я готовилась к TKT M3, для меня был важен сам процесс, который преобразовался в инструкцию к действию:к акие и сколько материалов я найду в свободном доступе;
- как работать с учебником и past papers;
- как организовать свою подготовку, чтобы оставалась мотивация не только у меня самой, но и тех, кому интересны мои посты на данную тему;
- какие установить сроки и как распределить время на подготовку.
В результате у меня получилось:
- сдать TKT M3 на Band 3;
- освежить теоретические знания по методике преподавания ИЯ;
- систематизировать доступные материалы для подготовки к TKT и подать их в формате постов из соцсетей о личном опыте;
- разработать экспериментальную серию упражнений для коллег,
Wednesday, 5 June 2019
Monday, 6 May 2019
Как работать с учебником или без него на гугл слайдах. Free Вебинар 1.0.
Привет, привет всем!!!
У меня ДЕБЮТ !!!
ссылка на регистрацию
26 мая в 14.00 (Киев/МСК) состоится мой вебинар, где расскажу о фишках гугл слайдов для создания онлайн уроков английского языка. Тема: “Как работать с учебником английского или без него на гугл слайдах”.
Моей "вебинарной" истории 4 года. Сначала сама принимала участие в таких мероприятиях и тогда же мечтала, что однажды приглашу единомышленников послушать о своем личном опыте. ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!!! Так долго к этому шла, и готова представить свою первую вебинарный результат.
Tuesday, 16 April 2019
Как быстрее запоминать английские слова. Интеллект-карта в помощь.
Thursday, 7 March 2019
Как выбрать учебник по английскому?
Некоторые преподаватели работают строго в рамках плана школы/курсов, у кого-то есть возможность дополнять учебник/программу своими разработками, но есть и те, кто создает материалы под потребности/возможности своих студентов. К последним относятся чаще всего репетиторы в "свободном плавании", которые сталкиваются с подборкой учебника как основой своих индивидуальных или групповых занятий. Так или иначе, мы делаем выбор в зависимости от того, что происходит на уроке. Используя личный опыт, я адаптировала и дополнила матрицу,
Monday, 18 February 2019
Облако слов. Простое и быстрое перевоплощение стандартного упражнения на уроке английского.
Из личных наблюдений. Подростки разбираются лучше в своих смартфонах, чем в школьных учебниках. Как это использовать в классе, на группововм занятии или на 1:1 уроке онлайн? Вот мой алгоритм применения облака из слов у себя на 1:1 онлайн уроке. Его описывают авторы учебника для преподов английского "Going Mobile: Teaching with hand-held devices".