Думаю, этот пост будет полезен детским клубам или групповым занятиям по иностранному языку с дошкольниками. Дети хорошо усваивают информацию через ощущения, эмоции и ассоциации, в принципе, как и взрослые. Можно смело предложить такое занятие как "сенсорная корзинка на тему: Погода", благодаря которой дети в коллективе могут говорить о погоде, наблюдать за её изменениями, отмечать их на карте погоды и пытаться предсказывать погодные условия в ближайшие дни. В этом году погодка точно не даёт нам заскучать – чем не повод поговорить о ней еще больше?
- 😊рис;
- 😊ватные шарики;
- 😊акварельные краски;
- 😊стикеры в форме снежинок;
- 😊белая проволока;
- 😊голубые стеклянные камешки;
- 😊золотистые обертки от конфет;
План работы:
Многие дети захотят вам помочь. В этом и суть! Вы можете обсудить ход работы с учениками и сделать необходимые пометки. Например, сделайте голубой фон из риса для корзинки и обозначьте разную погоду: солнечную, дождливую, облачную, ветреную. Не забудьте про туман, снег и ураган.
Вот что получится:
- голубой рис = небо
- ватные шарики = белые облака
- темные ватные шарики = тучи
- золотистые обертки = солнце
- голубые стеклянные камешки = дождь
- прямые кусочки белой проволоки = туман
- закрученные кусочки белой проволоки = ветер
- стикеры в форме снежинок = снег.
Приготовление:
⏩Возьмите акварель голубого цвета и раскрасьте рис (насыпьте его в пакет, добавьте акварель, зафиксируйте пакет так, чтобы он не раскрылся, и потрусите им). ⏩Дайте краске подсохнуть. Дети могут помочь вам нарезать проволоку. ⏩Насыпьте рис в корзину и туда же поставьте поднос с секциями для «условных обозначений» осадков.Как дети играют:
Скорее всего ребята захотят пощупать содержимое корзинки. Они могут черпать рис руками и высыпать его из ладоней сквозь пальцы. Дальше в дело пойдет всё остальное. Иногда им приходит в голову разыгрывать целые сценки, связанные с погодой, - чем не ролевые игры? Фантазии есть где разгуляться!
Ясное дело, под конец занятия в корзинке будет беспорядок. Кого-то угораздит приготовить «супчик из грозы», других позабавит пересыпать рис из одной емкости в другую. Во всяком случае, скучать не придется. Потом нужно будет навести в корзинке порядок – и вуаля! Она готова для следующего занятия.
Чем полезна сенсорная корзинка? Что бы добавили в список?
- развивает мелкую моторику;
- дает возможность перемещать, пересыпать, переливать материалы;
- улучшает навыки счета приобщает к азам науки;
- развивает навыки работы в команде.
Via
No comments:
Post a Comment