Кроме языковой и методической подготовки, преподавателю необходимо думать о том, как поддерживать интерес студента к предмету. Известно, что вне урока редко кто специально уделит английскому время. Джэк отлично сформулировал четыре постулата для всех, кто преподает английский и совершенствует свои навыки. В своем посте я делаю ревью статьи с комментами из личного опыта.
Первый интерес и энтузиазм к изучению английского постепенно "сходят на нет", поэтому одна из задач преподавателя вдохновлять и поддерживать мотивацию своих студентов. Джэк просит отметить, что данные способы относятся к преподванию индивидуально, но могут быть использованы и в классе.
Я думаю, что студенты среднего уровня не переходят на продвинутый уровень из-за того, что полностью не понимают, что для этого нужно сделать. Трудно продвинуться, если ученик занимается стабильно два раза в неделю и потом больше ничего не делает. Джэк советует две вещи: спросите у студента - какой уровень ему нужен и когда он хочет его достигнуть. Следующее, составьте план работы на предполагаемые сроки. Привычка ученика ежедневно сталкиваться с английским, кроме основных заданий, существенно изменит картину.
Прим. - На самом первом занятии я выстраиваю цели, план работы и методику. Мне нравится использовать Google Drive, где веду учетность успеваемости каждого студента, в том числе и ежедневную самостоятельную работу он также фиксирует в файле.
Прим. - На самом первом занятии я выстраиваю цели, план работы и методику. Мне нравится использовать Google Drive, где веду учетность успеваемости каждого студента, в том числе и ежедневную самостоятельную работу он также фиксирует в файле.
Делайте то, что интересует ваших студентов
Мало студентов хотят просто выполнять грамматические упражнения, им по душе делать то, что действительно интересно. Поэтому один из способов этого достичь - дать возможность студентам читать или смотреть о своих увлечениях на английском.
Прим. - Соглашусь на 100% с Джэком. Кроме общих и социокультурных заданий по английскому языку мы обязательно читаем, слушаем или обсуждаем то, что может быть интересно студенту или касается его профессиональной деятельности. К примеру, цифровая графика, комиксы - это и работа и увлечение одного из моих учеников. Все, что можно и полезно сделать в этом плане - мы делаем.
Мало студентов хотят просто выполнять грамматические упражнения, им по душе делать то, что действительно интересно. Поэтому один из способов этого достичь - дать возможность студентам читать или смотреть о своих увлечениях на английском.
Прим. - Соглашусь на 100% с Джэком. Кроме общих и социокультурных заданий по английскому языку мы обязательно читаем, слушаем или обсуждаем то, что может быть интересно студенту или касается его профессиональной деятельности. К примеру, цифровая графика, комиксы - это и работа и увлечение одного из моих учеников. Все, что можно и полезно сделать в этом плане - мы делаем.
Вместо домашнего задания обозначайте долгосрочные проекты
Вкратце звучит так: оговорите со студентом долгосрочный проект и сотрудничайте по нему. Джэк делится подобным опытом. Один из его студентов написал книгу, и Джэк смог ее корректировать на Google Drive, а также оставлять свои примечания там. Этот подход дает больше самостоятельности студенту и контроля над тем, что он делает. В качестве проекта может быть все что угодно: видео, книга, презентация.
Прим. - Подобные мини-проекты я делала с младшими учениками. К примеру, мы выбирали любимую песню англоязычного исполнителя. Задачей ученицы было выучить припев и "срежиссировать" танец. Затем мы записывали ее выступление на видео и получался клип. Это очень стимулировало девочку, ведь она очень любит танцевать. Получился такой интересный английский в действии.
Вкратце звучит так: оговорите со студентом долгосрочный проект и сотрудничайте по нему. Джэк делится подобным опытом. Один из его студентов написал книгу, и Джэк смог ее корректировать на Google Drive, а также оставлять свои примечания там. Этот подход дает больше самостоятельности студенту и контроля над тем, что он делает. В качестве проекта может быть все что угодно: видео, книга, презентация.
Прим. - Подобные мини-проекты я делала с младшими учениками. К примеру, мы выбирали любимую песню англоязычного исполнителя. Задачей ученицы было выучить припев и "срежиссировать" танец. Затем мы записывали ее выступление на видео и получался клип. Это очень стимулировало девочку, ведь она очень любит танцевать. Получился такой интересный английский в действии.
Общайтесь больше с вашими студентами
Одно из преимуществ преподавания онлайн, это то, что вы можете всегда оставаться на связи со своими студентами, используя email, социальные сети, Google Drive, к примеру.
Это значит, что вы постоянно можете отправлять студенту "напоминалки" и поддерживать с ним контакт вне класса. Это не займет у вас много времени, но покажет студенту, что вы инвестируете себя в его обучение.
Одно из преимуществ преподавания онлайн, это то, что вы можете всегда оставаться на связи со своими студентами, используя email, социальные сети, Google Drive, к примеру.
Это значит, что вы постоянно можете отправлять студенту "напоминалки" и поддерживать с ним контакт вне класса. Это не займет у вас много времени, но покажет студенту, что вы инвестируете себя в его обучение.
Прим. - Это очень важный пункт, если вы выстраиваете долгосрочное сотрудничество со своими студентами и ведете их к результату.
По материалам: http://www.teachingeslonline.com/do-more/
No comments:
Post a Comment