Monday 15 February 2016

Немного testimonials, или о мотивации в работе


Постоянный поиск или создание нового помогает мне мотивировать себя. Хочется надеяться, что данная заметка сделает кого-то на шаг ближе к его цели, будь то преподаватель, учитель или студент. О том, как важно развиваться профессионально, взаимодействовать с коллегами, быть востребованным среди студентов, систематизировать их работу, сделать изучение английского a lifelong habit написано немало статей в интернете. Все же я хочу выделить несколько пунктов и, с разрешения одной из моих учениц,
опубликовать ее письмо ко мне, в котором она говорит, что учится не только языку, но и работать с большими объемами информации по принципу меньше усилий больше результата. 

1. Работайте постоянно, понемногу и системно над делом, которое вам нравится, без ожиданий.  В 70-х годах прошлого века в Дании была даже утверждена концепция "Lifelong learning".
2. Отдавайте больше, чем получаете. Создавайте долгосрочное дело, выстраивайте длительные отношения, сотрудничество.
3. Благодаря социальным сетям, блогам или сайтам непрерывно поддерживайте контакт, обмен информацией с коллегами и студентами.
4. Будьте больше наставником, чем учителем по предмету. Узнавайте у студента то, что ему интересно в изучении английского языка. 
5. Прививайте системность и последовательность работы у ваших студентов.
6. Обязательно запрашивайте feedback учеников или коллег о вашей работе. В данном абзаце хочу опубликовать письмо своей студентки. Фото кликабельно.
Данный месседж свидетельство для меня того, что я не просто выполняю информационную роль, а формирую отношение к предмету, навыки самостоятельной работы у студентов.

Какие пункты вы бы добавили/посоветовали, чтобы улучшить свою работу, своих коллег, студентов?   

No comments: