Wednesday 5 June 2019

Как пекся пирог, и что получилось в результате вебинара для репетиторов английского.


sound on
Несколько лет назад я принимала участие в вебинаре от образовательной компании на тему что-то вроде "...как обучать английскому детей 8-14 лет онлайн". Честно говоря, не было деталей, которые бы зацепили мое внимание. Потом я получила Statement of Participation от платформы FutureLearn.

Помню, что было много общих тезисов, и нигде, к сожалению, мне не пригодились. Из самого последнего - вебинар от соло-преподавателя, который много лет практикует лексический подход в обучении английскому. Мне было интересно. Особенно запомнилась работа в мини- группах, где можно было сразу применить ту инфу, которую только что презентовали.

Так, практически я "нащупала" для себя решение, на какие мероприятия хочется пойти, так как знаю, что они решат одну из моих головных болей в работе. К примеру, мне необходимо узнать, какие еще бывают приемы (кроме уже знакомых) тренировки произношения, или 48 способов отработки диалогов на английском, или как привлечь студентов со всего мира и выстроить свой личный бренд репетитора. Для этого я подписываюсь на блогера, у которого в этом вопросе наверняка больше экспертизы, чем у меня, слежу за релизами его бесплатных советов и платных продуктов. Пробую. Даешь узкую специализацию и компетенции!

И вот, если раньше я была слушателем, то 2 июня 2019 года - я стала автором своего первого вебинара. Он называется "Как работать с учебником английского или без него на гугл слайдах". Признаюсь, сложно было подобрать название. Мне очень важно передать посыл о том, что на этом мероприятии мы будем говорить об очень конкретных вещах, а именно: использование фитчей гугл слайдов для создания красочного занятия по английскому.

Я побывала по обе стороны баррикад, и скажу, что опыт автора дает невероятные ощущения того, что ты можешь помочь людям решить их задачу, создать вокруг себя эко-пространство единомышленников.

Сама концепция вебинара для коллег вызревала у меня 4 года. Казалось бы, я энное количество лет пользуюсь гугл слайдами и основные фишки знаю like the back of my hand. Но! Подготовка заняла у меня почти полгода... почти полгода, Карл! 

Bitmoji Image
Я была настолько сосредоточена на содержимом презентации и организационном процессе, что технический вопрос оказался на заднем плане, а зря, Федя, зря! Конечно же, я пересмотрела и перечитала горы тьюториалов, протестила звук и видео системы изнутри, но это не помогло: в самый ответственный момент новая для меня платформа Zoom дала сбой, и звук просто-напросто не включился!!! Сказать, что я была расстроена, ничего не сказать. Наверное, минут 5 я сидела неподвижно и смотрела в одну точку. Нет слов. 

Вы спросите меня - почему я так усложнила себе жизнь этим Zoom'ом? Коллеги, все просто, Zoom - это платформа с неисчерпаемыми возможностями, одна из них - работа в группах и полное взаимодействие, обмен опытом и знаниями тут и сейчас, своего рода "exposure". 😉 Т.е. вебинар - это СОВСЕМ НЕ про пассивное участие, а ПРО:
  • посмотреть и обсудить фишки для урока на слайде;
  • самим создать мини урок на слайде;
  • предложить идею и увидеть, как это работает.
Но спасибо всем, кто нашел время прийти на обновленную дату мероприятия и дал отзыв! Это неоценимый вклад в то, что я делаю для себя и своих коллег!

Благодаря обратной связи, я поняла очень важную вещь, капитан Очевидность! Для тех, кто никогда не использовал в своей работе гугл слайды, вебинар оказался информационным "перегрузом". При этом, информация была только про базовые навыки пользования слайдами, хорошо структурирована, организована и визуализирована. 


Подробнее о мини-курсе здесь


ВСЕ БУДЕТ TEACHING!

No comments: