Thursday 20 June 2019

Как я готовилась к TKT. Часть 1. Моя персональная инструкция.

С места в карьер. Когда я готовилась к TKT M3, для меня был важен сам процесс, который преобразовался в инструкцию к действию:к акие и сколько материалов я найду в свободном доступе;
  • как работать с учебником и past papers;
  • как организовать свою подготовку, чтобы оставалась мотивация не только у меня самой, но и тех, кому интересны мои посты на данную тему;
  • какие установить сроки и как распределить время на подготовку. 

В результате у меня получилось:

  • сдать TKT M3 на Band 3;
  • освежить теоретические знания по методике преподавания ИЯ;
  • систематизировать доступные материалы для подготовки к TKT и подать их в формате постов из соцсетей о личном опыте;
  • разработать экспериментальную серию упражнений для коллег, которые могут их выполнять, готовясь к экзамену и не отвлекаться от работы. Это удобно и экономит время;
  • провести вебинар "Почему TKT заслуживает вашего профи внимания". 

На вебинаре я представила структуру экзамена в виде диаграмм и привела три примера того, как можно эффективно работать с TKT prep materials. 

Мне периодически необходимо делать себе такие вызовы, как сдача экзамена. Это позволяет находиться в форме во всех смыслах этого слова. ;-) 

В процессе самой подготовки мне очень не хватало обратной связи от опытного тьютора. 

Во время самого экзамена важно (!) сделать правильный расчет времени. Например, пропустить задание, которое пока не можете решить, сразу заносить ответы в лист, ведь их можно будет стереть/исправить при повторном просмотре работы.

Не сдавайте все модули в один день, так как вопросы требуют концентрации вашего внимания. Усталость, вызванная напряжением, может существенно повлиять на балл не в лучшую сторону.

No comments: