Wednesday 3 July 2019

3 способа работы с карточками на GSlides.


Многие преподаватели пользуются карточками, чтобы обучить своих студентов новым словам и выражениям на английском языке. Например, за последние полгода - год квизлет стал одним из самых популярных онлайн сервисов для этой задачи. Тем не менее, не каждый учитель может позволить себе приобрести подписку на этой платформе, чтобы работать с полным её функционалом. Для моих уроков Google Slides - отличная альтернатива.

Можно бесплатно:
  • создавать любое количество карточек без нарушения авторских прав;
  • использовать готовые шаблоны на слайдах;
  • самим создавать тренажёры;
  • создав один раз, хранить все наработки в одном месте "под рукой" и неоднократно ими пользоваться на своих уроках.
Вот лишь некоторые задания, которые я подготовила один раз, сохранила в отдельной папке и постепенно совершенствую.   

Jeopardy Board.


Это та самая доска-содержание, с которой все начинается. В ней можно объединить задания разных тематик и уровней сложности. Ученик выбирает тему и стоимость задания. Чем выше стоимость, тем сложнее может быть задача. Единицей, которая выражает стоимость, может быть что угодно. В моем случае $$$😄

Упражнения легко адаптируются и для групповых занятий, где каждая группа набирает очки/баллы/воображаемые денежки. 

На видео (а также в описании поста) я показала 3 способа работы с карточками, созданных с помощью GSlides. В этом случае наполнение карточек подходит для младшей и средней школы. Со старшими студентами используется тот же принцип, но наполнение может быть с чанками, пояснениями на английском языке по уровню в рамках изучаемой темы. Взрослый ученик может в любое время открывать и повторять изучаемые выражения на своем смартфоне.

Любое слово на слайде может быть озвучено. Для этого я использую онлайн версию словаря Cambridge Dictionary.



1. Multiple choice task.


Известное тестовое задание, которое можно воспроизвести на GSlides. Сюда я добавила оценивание ответа в виде отдельных слайдов, и битмодзи, которые напоминают меня. Мои студенты-школьники заценили меня мультяшную. 😃


2. Задание True/False.


Я потратила минут 5, чтобы подготовить это задание на слайдах. Выбрала шаблон в две колонки, написала один вопрос, например: "Which colour is blue?", добавила заливку по цвету и варианты ответов-true/false на отдельных слайдах в одной и той же презентации.

3. Назови все предметы на картинке. 


Моим учениками нравятся такие фишечки, где есть собирательный образ по какой-либо теме. Например, домик на ферме, фрукты на тарелке. На одном слайде разместила 1 картинку на 1 тему, например, как на видео, о фруктах. Ученик или я кликаем на один из фруктов, - появляется отдельный слайд с изображением того самого фрукта, его правописание и произношение. Кликнув по фрукту на слайде, открывается отдельное окошко в браузере с заготовленной ссылкой на озвучивание этого слова. На моем видео, это - вишенки.


Больше приемов коммуникативной методики на мини-курсе для репетитора английского онлайн по ссылке

No comments: