Friday, 18 March 2016

Особенности устной части ОГЭ-2016 по иностранному языку для 9-х классов.

Когда речь заходит о подготовке к экзаменам любого уровня, к примеру, международного или государственного, то, я бы сказала, что в этот период любой учитель "превращается" в инструктора. Как показывает, в т.ч., моя практика, кроме общеязыковой базы, студенту нужно "отрепетировать" навык прохождения экзамена. Это значит, что, действуя согласно инструкциям экзамена, вы обеспечиваете себе высокий процент успешной его сдачи.  
В этот раз хочу поговорить об особенностях инструктажа по устной части английского языка ОГЭ 2016 для 9-х классов.

Thursday, 10 March 2016

Музыкальная карта Великобритании. Музыка помогает улучшить ваш английский.

Слушать музыку - это must-do на моих занятиях. Для этого несколько причин:
  • минутка, чтобы отвлечься на уроке;
  • тренировка произношения и восприятия на слух;
  • знакомство студента с британской музыкой;
  • развитие разговорных и грамматических навыков, когда обсуждаем биографию и творчество исполнителя или музыкальной группы.
Мы много слушаем того, что есть в Сети, но мало, кто из нас может назвать исполнителей и, тем более, процитировать слова. Хочу надеяться, что пост станет полезным для тех, кто хочет пополнить свою фонотеку и расширить тем самым музыкальный кругозор.

Monday, 22 February 2016

Почему английский считается единственным глобальным языком?


Изучая язык, задумывались вы когда-нибудь над такими вопросами:
  • почему английский считается глобальным языком?
Многие люди в мире общаются на английском. Он повсеместен. Причин для этого множество: он используется в образовании, науке и технологиях, что еще важно, - в бизнесе.
  • много ли еще в мире глобальных языков? 
На самом деле, не очень много. Английский "как глобальный" подразумевает его использование во многих сферах деятельности. К примеру, на кантонийском, как разновидности китайского, говорят во многих местах, соответственно, он может считаться глобальным, но географически. С точки зрения использования языка в различных сферах, английский принято считать как единственным глобальным языком. 
  • как технологии помогают изучать английский?  
Раньше у стдентов из разных стран не было доступа к более подлинному английскому языку. У них может быть
книга или газета, но благодаря Интернету они могут читать и переводить многое, в больших объемах. Кроме этого, все быстрее и больше новых слов приходит в язык.

Как и когда вы начинали изучать английский? Как сейчас технологии изменили ваш путь и подход в освоении иностранного языка? Для чего вы изучаете английский? 

По материалам British Council

Tuesday, 16 February 2016

6 бесплатных сайтов для чтения на английском

С удовольствием читаю Blog de Cristina. Есть в ее стиле блоггинга неуловимый шарм. Сегодня хочу пересказать одну из ее статей о чтении. Кристина предлагает 6 бесплатных сайтов для увлекательного чтения на английском вслух.

Monday, 15 February 2016

Немного testimonials, или о мотивации в работе


Постоянный поиск или создание нового помогает мне мотивировать себя. Хочется надеяться, что данная заметка сделает кого-то на шаг ближе к его цели, будь то преподаватель, учитель или студент. О том, как важно развиваться профессионально, взаимодействовать с коллегами, быть востребованным среди студентов, систематизировать их работу, сделать изучение английского a lifelong habit написано немало статей в интернете. Все же я хочу выделить несколько пунктов и, с разрешения одной из моих учениц,

Monday, 25 January 2016

Чего ожидают IT специалисты от уроков английского сегодня. Личный опыт.


1. ОБЩИЙ АНГЛИЙСКИЙ (для всех уровней)

Для преподавателей, которые начинают работать, для взрослых, которые хотят изучать язык, я бы рекомендовала NEW ENGLISH FILE (Oxford University Press), OUTCOMES by Hugh Dellar, Andrew Walkley (HEINLE Cengage Learning). Дополняю эти учебники:

Friday, 22 January 2016

Выбираем методику изучения английского для ребенка. Из личного опыта. Часть 1.

Благодаря непрерывному опыту преподавания английского языка в течение более 4-х лет хотелось бы поделиться методическими материалами вместе с интернет-ресурсами, что дает результат, конечно, если использовать их системно.