Thursday, 28 September 2017

Способы обучать вашего малыша иностранному языку.

Если у вас есть малыш, самое время начинать обучать его иностранному языку. И это вовсе не рано, тем более, речь у детей начинает развиваться уже в первый год жизни (в 10 месяцев они говорят первые слова). Не стоит при этом забывать о языке жестов: с его помощью дети тоже могут общаться и говорить о своих элементарных потребностях: «Мне молока, пожалуйста, спасибо! Еще, я голоден...». Начинайте с простых слов, которые вы часто используете, и уже совсем скоро ваш малыш сможет понимать два или больше языков.

Friday, 22 September 2017

Как разнообразить урок, не придумывая новый.

Думаю, ни одному учителю не хочется уделять планированию уроков всё своё время как в школе, так и дома. Я убеждена, что этим нужно заниматься в стенах школы, потому что это нечестно по отношению к нашим семьям, когда мы задерживаемся на работе до девяти вечера. Поэтому я предлагаю вам несколько идей, которые понравятся и вам, и вашим ученикам.

Вносим изменения «на лету»

Наверняка, невозможно спланировать абсолютно все нововведения. Даже после предварительной оценки учеников может оказаться, что им требуется больше или меньше помощи, чем кажется на первый взгляд. Многие учителя вносят изменения в урок непосредственно во время занятия, даже не задумываясь об этом.

Вот несколько примеров из опыта американской учительницы:

Friday, 8 September 2017

5 игровых заданий для тех, кто справился раньше всех.


В любом классе есть ученики-"ракеты", которые справляются с заданием (например, летучка на 15-20 минут урока, задачи из учебника) раньше всех. Невозможно купить все "настолки" или собрать упражнения, выполняемые за одинаковое время, но реально подобрать дополнительные материалы для детей с разным языковым уровнем. Вот одна из идей.

Коробочки на десерт.


Вам понадобится 5 коробочек с "десертом". Можно придумать любое другое название. Пронумеруйте их и украсьте картинками (например, с десертами). Кроме коробочек, могут пригодиться и папки для журналов, куда каждая группа будет складывать, например, выполненные письменные задания. Эти папки также можно украсить эмблемой - геометрические фигуры, которые будут символизировать группу/команду.

После того, как ученики сделали основное задание, они берут свои «коробочки на десерт» и делают упражнения оттуда. Это очень удобно, наглядно и нескучно. Дети не сидят без дела за партой и не болтаются по классу.