Tuesday, 7 July 2015

5-минутки для школьников на уроках английского.


В Интернете можно найти любую информацию. Глаза разбегаются от объема и разнообразия материалов. Но как только необходимо решить конкретную задачу, например, подобрать (low-or no- prep) warm up activity/time filler для школьников, то можно потратить часы, так и не найти нужное видео или worksheet. Порой легче создать самим. Как это делать, я показываю преподавателям на мини-курсе для репетитора английского онлайн "Уроки английского с GSlides".
Уверена, у каждого репетитора есть арсенал подборок. В этом посте делюсь своими вариантами fun activities для старта урока или паузы в процессе. 

#анимация
Возраст: 8-11 лет. Индивидуально или мини-группа.
Уровень:  A1, A1+.
Материал: English Singsing.
КАК можно работать на GSlides. Смотрим, слушаем и произносим key expressions. Затем я убираю звук видео, оставляю субтитры, прошу студента или студентов поочередно или вместе озвучить анимацию.

Навыки: восприятие речи на слух, чтение, говорение.

#песни

What’s Your Favorite Flavor Of Ice Cream? 

Возраст: 8-10 лет. Индивидуально или мини-группа.
Уровень: A1+.
Материал: Super Simple Songs.
КАК можно работать на GSlides. Это такой же вариант, как и с анимацией, с той лишь разницей, что я могу добавить словарный тест на слайдах, как описано в этой статье. Смотрим, слушаем и пропеваем/произносим основные слова поочередно или хором: Vanilla! Chocolate! Strawberry! Chocolate chip! Pistachio! Cookies & Cream. 
  • На слайдах можно нарисовать мороженое со вкусами, которые изучаете. Шапочки со вкусами подвижные. Дополняете задание вопросами. Как на видео. Шаблон для скачивания по ссылке в описании. 

Навыки: пополнение словаря по теме: What’s Your Favorite Flavor Of Ice Cream? 

#mime&gesture

Возраст: 8-10 лет. Индивидуально или мини-группа.
Уровень: A1, A1+.
Материал: про погоду из Super Simple Songs; Action songs. 
КАК можно работать на GSlides. 
  • Смотрим, слушаем. Дриллим песню на слайде. Фразы песни поочередно показываются на слайдах. Ученик произносит и/или демонстрирует ту фразу, которая появилась на слайде. В мини-группе можно распределить на пары.
  • Если это Action Song, прошу ученика показать то действие, которое произношу, одновременно показывая другое для тренировки внимания и мышления на английском языке. В мини-группе можно распределить на пары.
Навыки: словарь, мышление на английском.

#скороговорки


Возраст: 12-15 лет. Индивидуально или мини-группа.
Уровень: А2, A2+.
КАК можно работать на GSlides. Анимирую, озвучиваю, иллюстрирую скороговорку. 
  • Обычно разбиваю скороговорку на части, постепенно увеличиваю скорость демонстрации анимированных фраз, чтобы сначала каждый студент произнес, затем хором. 
  • Если позволяет время, могу записать произношение каждого ученика поочередно, например, при помощи сервиса Screencastify. Он встраивается в Google Chrome. 
  • Cлушаем друг друга в записи, анализируем ошибки произношения в английском.

Навыки: постановка произношения.

Изучать английский язык с детьми/подростками можно и нужно при помощи игр, литературных или киногероев, техник пантомимы, физминуток. Это малая часть идей "разогрева" или тайм-филлера для урока на GSlides индивидуально или в мини-группах онлайн или офлайн. 

Поделитесь своими примерами?

No comments: