Friday 14 August 2015

INSPIRING START, или как легко начать урок английского онлайн после лета.


Думаю, многим знакомо ощущение, когда после долгого перерыва тяжело "втягиваться" в привычный рабочий ритм. Я всегда ищу свои “фишки”, чтобы сохранять качество, системность, интерес своих занятий. Например, много идей у меня появилось, когда я начала использовать GSlides на своих занятиях онлайн.


Это могут быть подборка, а также использование видеоматериалов в процессе работы. Все мы любим путешествовать, получать хорошие впечатления. Познавательное социокультурное видео о посещении какой-либо англоговорящей страны или даже, например, полуострова - это один из способов “плавного” перехода к более сложным задачам, которые любой мозг отказывается воспринимать после длительного перерыва, особенно детский.

Незаменимой вещью были, есть и будут игры, причем абсолютно любые, начиная просто с разминки на английском и заканчивая интерактивными штуками, например, бесплатные онлайн игры с участием любимых мультипликационных героев. Здесь есть сложность, поскольку у каждого ребенка совершенно разнообразные вкусы и взгляд на этих самых персонажей. Например, кто-то любит мультик о свинке Пеппе, а кому-то по душе девушки из мультсериала Винкс или Монстры.

Я использую модели и техники проактивного старта и продуктивного продолжения занятий, поскольку вдохновение черпаю от моих любимых учеников и методических материалов. Анализирую настроение студента, чтобы понимать, с чего начинать наш урок.

Какие инструменты warmup используете на своих занятиях онлайн?


Больше идей с "Уроки АЯ с GSlides"

No comments: