Monday 17 August 2015

Как изучать иностранный вместе с Twitter?



Беру смартфон в руки, автоматически пролистываю соцсети, и зависаю...во времени. По данным Интернет - ресурса medium. com, приблизительно 45% населения планеты используют социальные сети в среднем 2 часа 23 минуты в день. 40% пользователей заходят в соцсети в основном для того, чтобы оставаться в курсе событий и новостей. Так почему бы не воспользоваться этим временем, чтобы просматривать информацию на английском? 

Вот 4 способа+подборка аккаунтов, как это сделать на примере Twitter 'а.

#1. Следите за специальными языковыми аккаунтами, где есть новинки словаря, грамматики, интересные выражения.

Из того, что нравится мне :


#2. Читайте твиты известных носителей языка, чтобы видеть, как используется аутентичный язык.

➡️Аккаунты, цель которых обучить вас языку, прекрасные ресурсы, но красота Twitter'а заключается в том, что он изобилует примерами естественного и аутентичного использования языка. 

➡️Следите за постами популярных музыкантов, атлетов, авторов, политиков и других, которые говорят (и твитят) на целевом для вас языке изучения. Это также возможность узнать слэнговые выражения, сокращения в языке, открыть для себя поп культуру страны. 

Я люблю американских комиков, например, Jo Koy мне симпатичен, а Yu-Kai Chou много пишет о геймификации, что входит в мои интересы. 


#3. У меня подписка на новости нескольких изданий. Полезность такой ленты заключается в том, что язык обычно сложнее, и на глаза попадаются заголовки с актуальной лексикой. 

➡️
Как преподавателю мне важно оставаться в курсе не только событий, но и новых языковых конструкций. Со студентами более высоких уровней можно практиковать как минимум перевод новостных заголовков. 

Читаю The Economist, а так в основном, лучше заходит про моду.

#4. Ищите новые слова и выражения через поиск в Twitter 'е. Так, вы сможете лучше понять их значение в реальном контексте. 

Например, что значит feeling blue?


Вот такие приёмчики. Как вы используете Twitter, чтобы разнообразить изучение языков? 

Загляните на мой мини-курс здесь 

No comments: