Monday 24 August 2015

Современные (online) мотиваторы для ИЯ


Как и любой преподаватель, я нахожусь в постоянном творческом поиске, люблю импровизировать, экспериментировать и привносить из разных сфер деятельности что-то новенькое в методику онлайн обучения английскому детей и подростков. Естественно полагать, что мотивация - один из ключевых элементов методики преподавания и успешных результатов для всех.

Идеи генерирую с поверхности. Например, использую программу для записи видеозвонков в Skype. В дальнейшем я стала подбирать коллажи из фото и видео как пример для подражания другим ученикам. “Сценарий” на английском (!) они уже готовили сами (конечно, с моей корректировкой) для ролика, чтобы увидеть себя любимых на видео или фото в процессе изучения и, соответственно, понимать, чего каждый из них уже достиг и над чем еще придется потрудиться. Более того, подключается фактор “соревнования” и “сравнения”, а это движет прогрессом. Некоторых, наиболее любознательных, это побуждает отснять свой фильм на мобильник, вместе подбираем озвучку из английских фраз.

Видеофильмы - это и своеобразный “фидбэк” в ситуации, когда мы работаем только онлайн, и нужно что-то вроде взаимного обмена и “соприкосновения” эмоциями и впечатлениями. Это также поддерживает “огонек” нашей совместной деятельности.

Ниже (с согласия самих участников видео) я бы хотела представить вниманию читателей один из моих “опытов”. Интересны ваши комментарии, замечания, предложения и прочие идеи.  Музыка от Big Time Rush/The Mom Song.

Спасибо, что читаете меня!

No comments: