В Интернете можно найти любую информацию. Глаза разбегаются от объема и разнообразия материалов. Но как только необходимо решить конкретную задачу, например, подобрать (low-or no- prep) warm up activity/time filler для школьников, то можно потратить часы, так и не найти нужное видео или worksheet. Порой легче создать самим. Как это делать, я показываю преподавателям на мини-курсе для репетитора английского онлайн "Уроки английского с GSlides".
Уверена, у каждого репетитора есть арсенал подборок. В этом посте делюсь своими вариантами fun activities для старта урока или паузы в процессе.
Уверена, у каждого репетитора есть арсенал подборок. В этом посте делюсь своими вариантами fun activities для старта урока или паузы в процессе.
#анимация
Возраст: 8-11 лет. Индивидуально или мини-группа.
Уровень: A1, A1+.
Материал: English Singsing.
КАК можно работать на GSlides. Смотрим, слушаем и произносим key expressions. Затем я убираю звук видео, оставляю субтитры, прошу студента или студентов поочередно или вместе озвучить анимацию.
Уровень: A1, A1+.
Материал: English Singsing.
КАК можно работать на GSlides. Смотрим, слушаем и произносим key expressions. Затем я убираю звук видео, оставляю субтитры, прошу студента или студентов поочередно или вместе озвучить анимацию.
Навыки: восприятие речи на слух, чтение, говорение.
#песни
Возраст: 8-10 лет. Индивидуально или мини-группа.
What’s Your Favorite Flavor Of Ice Cream?
Уровень: A1+.
Материал: Super Simple Songs.
КАК можно работать на GSlides. Это такой же вариант, как и с анимацией, с той лишь разницей, что я могу добавить словарный тест на слайдах, как описано в этой статье. Смотрим, слушаем и пропеваем/произносим основные слова поочередно или хором: Vanilla! Chocolate! Strawberry! Chocolate chip! Pistachio! Cookies & Cream.
Материал: Super Simple Songs.
КАК можно работать на GSlides. Это такой же вариант, как и с анимацией, с той лишь разницей, что я могу добавить словарный тест на слайдах, как описано в этой статье. Смотрим, слушаем и пропеваем/произносим основные слова поочередно или хором: Vanilla! Chocolate! Strawberry! Chocolate chip! Pistachio! Cookies & Cream.
- На слайдах можно нарисовать мороженое со вкусами, которые изучаете. Шапочки со вкусами подвижные. Дополняете задание вопросами. Как на видео. Шаблон для скачивания по ссылке в описании.
Навыки: пополнение словаря по теме: What’s Your Favorite Flavor Of Ice Cream?
#mime&gesture
Возраст: 8-10 лет. Индивидуально или мини-группа.
Уровень: A1, A1+.
Материал: про погоду из Super Simple Songs; Action songs.
КАК можно работать на GSlides.
- Смотрим, слушаем. Дриллим песню на слайде. Фразы песни поочередно показываются на слайдах. Ученик произносит и/или демонстрирует ту фразу, которая появилась на слайде. В мини-группе можно распределить на пары.
- Если это Action Song, прошу ученика показать то действие, которое произношу, одновременно показывая другое для тренировки внимания и мышления на английском языке. В мини-группе можно распределить на пары.
Навыки: словарь, мышление на английском.
#скороговорки
Возраст: 12-15 лет. Индивидуально или мини-группа.
Возраст: 12-15 лет. Индивидуально или мини-группа.
Уровень: А2, A2+.
КАК можно работать на GSlides. Анимирую, озвучиваю, иллюстрирую скороговорку.
- Обычно разбиваю скороговорку на части, постепенно увеличиваю скорость демонстрации анимированных фраз, чтобы сначала каждый студент произнес, затем хором.
- Если позволяет время, могу записать произношение каждого ученика поочередно, например, при помощи сервиса Screencastify. Он встраивается в Google Chrome.
- Cлушаем друг друга в записи, анализируем ошибки произношения в английском.
Навыки: постановка произношения.
Изучать английский язык с детьми/подростками можно и нужно при помощи игр, литературных или киногероев, техник пантомимы, физминуток. Это малая часть идей "разогрева" или тайм-филлера для урока на GSlides индивидуально или в мини-группах онлайн или офлайн.
Поделитесь своими примерами?
No comments:
Post a Comment