ref |
Возможно, преподаватель, который когда-то начинал свой путь, узнает себя в этих строчках. Я прошла все эти пункты. Опыт и слайды преобразовали меня как профессионала.
1. Отсутствие четкой цели урока. Я хотела научить всему и сразу.
- Как именно изучаемый язык будет применяться на уроке?
- В каком контексте и какие виды заданий при этом будут выполняться?
- Какие умения и навыки будут развивать студенты?
Пример: идеально, если к концу занятия ученики могут использовать present perfect в обсуждении темы путешествий, давать развернутые ответы на вопросы.
Лучше одна конкретная цель, чем несколько размытых.
Так выглядит план с целями (словарь+грамматика) моего урока на слайде:
2. Я говорила слишком много.
Слайды дали мне возможность четко формулировать задания и пояснять материал наглядно.
НЕ ЗАПОЛНЯЙТЕ ПАУЗЫ В КЛАССЕ.
ДАЙТЕ СТУДЕНТУ (СТУДЕНТАМ) ОСМЫСЛИТЬ ИНФОРМАЦИЮ.
Мое щебетание на уроке заменили схемы и рисунки на слайдах, которые могут рисовать и сами студенты. Например, для грамматики я использую вот такой анимированный карандашик как на фото.
3. Не давала и не получала обратной связи.
Такие слайды и самим студентам помогают понять, разобрались они в теме или нет, сделать работу над ошибками, а мне - оценить свою работу.
4. Строгое следование плану или учебнику - НЕЕЕТ!!!
Я смотрю на пустой слайд и мне, как художнику, хочется творить...Ведь я - вдохновитель моих студентов, мотиватор на великие свершения в их жизни!
Какие вы допускали ошибки, когда начинали свой путь преподавателем?
No comments:
Post a Comment