Friday, 10 March 2017

Таблица поведения - один из способов его улучшить.


Делюсь заметкой от зарубежных школьных учителей. Оказывается, можно и нужно составить не только таблицу успеваемости, но и таблицу поведения, что чаще намного актуальнее, чем оценки по предмету.
Наверняка, любому учителю время от времени приходится писать в дневниках учащихся замечания об их поведении, но реально ли это помогает улучшить дисциплину в классе? В большинстве случаев лишь пустая трата времени. Если ребёнок периодически плохо ведет себя на уроках, одной записью в дневнике здесь не поможешь – приходится беседовать с его родителями, приглашать их в школу, а также объяснять, за что их ребёнок получил неуд. Это отнимает свободное время, и появляется чувство, что преподаватель грязнет в работе.

Tuesday, 7 March 2017

Интерактивные тетради в обучении языку.

Наверняка, многие мои зарубежные и отечественные коллеги не только писали о таком предмете как интерактивные тетради, но и активно использовали их в своей практике. Да что там говорить многие методики для младших классов выпускают уже готовые бумажные пособия, которые никогда не заменят гаджеты и онлайн игры. Интерактивные тетради – настоящая находка и для учителя и для школьников. Чем же они хороши и что это вообще такое? 

Интерактивные тетради и с чем их едят;-)

Представляют собой собрание материала, с которым ученики работают в течение года. В интерактивной тетради можно посмотреть на результаты работ ученика, но этим она не ограничивается. С её помощью каждый школьник может лучше отработать навыки, а создавать интерактивную тетрадь – очень увлекательное занятие.

Sunday, 5 March 2017

10 словарных игр на английском.


Стоит ли говорить о том, насколько важно пополнять словарный запас, изучая язык? Но как сделать это интересным для детей? Конечно же, с помощью игр!

#1. БИНГО

Ученикам понадобятся игральные таблички. Их можно использовать много раз, если предварительно заламинировать, а потом писать по ним маркерами на водной основе. Подготовьте список из 24 слов. Бинго подойдет для повторения лексики в конце юнита. В каждой клетке таблицы ученики записывают по слову в любом порядке. Потом учитель дает определение слова, ребята угадывают его. Если это слово есть у них в таблице, они могут вычеркнуть соответствующую клетку или закрасить её. Побеждает тот, кто первым зачеркнет 5 слов в ряд.

Monday, 27 February 2017

Что происходит с мозгом, когда вы учите иностранный язык.

Оказывается, обучение языку влияет на размер головного мозга – он увеличивается. К такому выводу пришли шведские исследователи, изучив снимки томографии головного мозга. Что еще происходит, когда мы слышим, понимаем и говорим на иностранном языке?
В Швеции был проведён эксперимент с использованием компьютерной томографии. В нем участвовали молодые призывники с талантом к языкам. Они интенсивно изучали арабский, русский или язык дари, в то время как другая группа студентов медицинского отделения тоже усердно занималась, но не языками. Результаты эксперимента показали, что у первой группы увеличились в размере некоторые участки головного мозга, а у второй остались без изменений. Любопытно и то, что участники, у которых увеличился гиппокамп (область головного мозга, отвечающая за память), проявили больше способностей к языкам, чем те, у кого наблюдались изменения в двигательной зоне коры головного мозга.

Thursday, 23 February 2017

5 успешных предпринимателей, которые знают больше, чем один язык.


Стремительная глобализация приводит к тому, что бизнесом приходится заниматься в мультикультурной среде. Чтобы преуспеть в таких условиях работы, нужно уметь общаться с иностранными клиентами и партнёрами. Более того, для великих держав как США открывается множество возможностей при сотрудничестве с иностранными потребителями. Только в ОАЭ свыше 200 национальностей, поэтому специалисты со знанием английского и арабского пользуются спросом на рынке труда.

Многие известные предприниматели преуспели в бизнесе благодаря знанию языков и потому заслуживают похвалы. Можно вдохновиться историями 5 наиболее успешных из них.

Wednesday, 15 February 2017

Совершенствуем разговорный инглиш at Conversational Clubs.

В интернете масса статей на тему "прокачки" своего инглиша. Читайте советы и выберете для себя то, что подходит только вам. Например, вы записались в английский разговорный клуб, чтобы научиться лучше говорить, чем вы уже умеете. Но нет гарантии, что чему-то научитесь, если просто слушать речь преподавателя. Знать структуру языка и уметь применять его в повседневной жизни – две абсолютно разные вещи. 
Обстановка, в которой вы изучаете язык, играет ключевую роль. Классная комната – отличный вариант для занятий. Однако, это не значит, что, покинув её стены, можно забыть о практике английского. Следует использовать любую возможность совершенствовать язык. Попросите друзей пообщаться с вами на английском, посмотрите фильмы в оригинале, почитайте книгу, послушайте песни – вариантов много. Максимальное «погружение» в язык поможет быстрее его освоить.

Tuesday, 7 February 2017

Сравним как сегодня можно учить с новыми технологиями и без них.


Помню свои дополнительные уроки английского с репетитором. Мы жили на два этажа ниже и с братом спускались к соседке учить английский. Это был конец 90-х-начало 2000-х. Понятия "гаджет" вообще не существовало, но у брата уже был комп. Такой большой, похожий на чемодан. На этих уроках мы обычно баловались и много смеялись с братом. Все, что помню из литературы - это повсеместный Бонк, Изралевич-Качалова, флэш-карточки, а еще моя мама, прогрессивная женщина, купила пару учебников с коммуникативной методикой - English for Older Children Поляковой, Раббот. Благо мой препод советской идеологии принял эту книжку в учебный процесс и, если бы не этот учебник, вряд ли бы я преодолела свой языковой барьер. Врезался мне он в память так, что некоторые юниты из него я использовала уже со своими студентами.