Friday, 12 July 2019

Как из одного задания сделать 5 упражнений на GSlides.



GSlides помогают мне не только организовывать информацию по урокам, экономить время на подготовку, но и вдохновляют развиваться. На видео я показала примеры заданий, которые можно создать из одного. В моем случае - это подготовка к устной части экзамена (2-х минутный монолог) по английскому языку для 9-ого класса общеобразовательной школы. 

  • Тема: Why people like taking photos.
  • Учитывая особенности занятий именно с этим студентом, мы записали 11 предложений согласно требованиям экзамена. 
  • Потом в отдельной презентации я сделала 5 заданий, с которыми мы работали 45 минут, пока "не сроднились" с содержимым слайдов. 😄 
  • Уровень студента минимум A1-A2. 
  • Подготовка урока - 20 минут.

Wednesday, 3 July 2019

3 способа работы с карточками на GSlides.


Многие преподаватели пользуются карточками, чтобы обучить своих студентов новым словам и выражениям на английском языке. Например, за последние полгода - год квизлет стал одним из самых популярных онлайн сервисов для этой задачи. Тем не менее, не каждый учитель может позволить себе приобрести подписку на этой платформе, чтобы работать с полным её функционалом. Для моих уроков Google Slides - отличная альтернатива.

Можно бесплатно:
  • создавать любое количество карточек без нарушения авторских прав;
  • использовать готовые шаблоны на слайдах;
  • самим создавать тренажёры;
  • создав один раз, хранить все наработки в одном месте "под рукой" и неоднократно ими пользоваться на своих уроках.
Вот лишь некоторые задания, которые я подготовила один раз, сохранила в отдельной папке и постепенно совершенствую.   

Thursday, 20 June 2019

Как я готовилась к TKT. Часть 1. Моя персональная инструкция.

С места в карьер. Когда я готовилась к TKT M3, для меня был важен сам процесс, который преобразовался в инструкцию к действию:к акие и сколько материалов я найду в свободном доступе;
  • как работать с учебником и past papers;
  • как организовать свою подготовку, чтобы оставалась мотивация не только у меня самой, но и тех, кому интересны мои посты на данную тему;
  • какие установить сроки и как распределить время на подготовку. 

В результате у меня получилось:

  • сдать TKT M3 на Band 3;
  • освежить теоретические знания по методике преподавания ИЯ;
  • систематизировать доступные материалы для подготовки к TKT и подать их в формате постов из соцсетей о личном опыте;
  • разработать экспериментальную серию упражнений для коллег,

Wednesday, 5 June 2019

Как пекся пирог, и что получилось в результате вебинара для репетиторов английского.


sound on
Несколько лет назад я принимала участие в вебинаре от образовательной компании на тему что-то вроде "...как обучать английскому детей 8-14 лет онлайн". Честно говоря, не было деталей, которые бы зацепили мое внимание. Потом я получила Statement of Participation от платформы FutureLearn.

Monday, 6 May 2019

Как работать с учебником или без него на гугл слайдах. Free Вебинар 1.0.

Привет, привет всем!!!


У меня ДЕБЮТ !!!

 ссылка на регистрацию 

26 мая 
в 14.00 (Киев/МСК) состоится мой вебинар, где расскажу о фишках гугл слайдов для создания онлайн уроков английского языка. Тема: “Как работать с учебником английского или без него на гугл слайдах”.
Моей "вебинарной" истории 4 года. Сначала сама принимала участие в таких мероприятиях и тогда же мечтала, что однажды приглашу единомышленников послушать о своем личном опыте. ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!!! Так долго к этому шла, и готова представить свою первую вебинарный результат.

Tuesday, 16 April 2019

Как быстрее запоминать английские слова. Интеллект-карта в помощь.


Многие знают, что интеллект-карта - это диаграмма, визуально организующая данные вокруг одной идеи или центральной темы. Интеллект-карта - это отличный помощник в случае, когда отдельно взятые "куски" информации преобразуются в единое целое, создавая смысловые связи между собой в более широком контексте.

Thursday, 7 March 2019

Как выбрать учебник по английскому?


Некоторые преподаватели работают строго в рамках плана школы/курсов, у кого-то есть возможность дополнять учебник/программу своими разработками, но есть и те, кто создает материалы под потребности/возможности своих студентов. К последним относятся чаще всего репетиторы в "свободном плавании", которые сталкиваются с подборкой учебника как основой своих индивидуальных или групповых занятий. Так или иначе, мы делаем выбор в зависимости от того, что происходит на уроке. Используя личный опыт, я адаптировала и дополнила матрицу,