Saturday 20 October 2018

Готовимся к ЕГЭ по английскому сами. Устная часть.

Давно не делала заметок в блоге. Соскучилась...и новый пост о насущном - сдача #ЕГЭ по английскому языку. Хорошие новости - в этом экзамене можно набрать 70 -80 баллов, даже если вам кажется, что у вас недостаточный уровень. Тем не менее, необходимо готовиться и сделать это можно тремя общедоступными способами: 1) вы работаете самостоятельно; 2) вас готовит репетитор; 3) у вас смешанная форма подготовки=независимо+с репетитором.

Sunday 31 December 2017

Второй иностранный за 10 шагов в Новом 2018 Году!

Думаю, под занавес 2017 года - это подходящий пост, так как все мы что-то планируем для следующего года, о чем-то наверняка мечтаем. Например, выучить второй иностранный. Пусть эта заметка будет отправной точкой в этих планах, если уж вы решились...

Вообще, изучение иностранных языков - это очень и очень трудно. Но и невероятно приятно, весело, а главное – это приносит удовольствие. А стоит ли говорить о том, насколько это полезно?

Wednesday 29 November 2017

Обучение языку "с нуля"– это не линейный процесс.

Если вы преподаете английский в средней и старшей школе, вероятно, вам знакома следующая ситуация: в школу приходит новый ученик (возможно, прямо среди учебного года), который никогда не изучал английский, и ему необходимо выучить его БЫСТРО. С чего вам начинать?

Независимо от того, насколько вы опытны в преподавании, всё еще стоит вопрос: как научить человека, если он не знает ни слова на языке, на котором общаются в определенной стране.

На самом деле, есть выход из данного положения, и я надеюсь, что данная статья поможет вам собраться с мыслями.

Wednesday 18 October 2017

Обоюдное чтение на английском языке. Инструкция.

Вот использую еще одно упражнение достаточно часто на онлайн уроках (только я его немного адаптируюю для минигруппы обычно из 2-х человек). Речь о так называемом "обоюдном чтении". Это обучающее занятие, во время которого ученики исполняют роль учителя, работая в небольших группах. Учитель, в свою очередь, помогает им вести групповые обсуждения, используя четыре стратегии: обобщение, формулировка вопросов, пояснение и прогнозирование. Как только ученики освоят эти стратегии, они по очереди пробуют себя в качестве учителя и будут следить за тем, как в группе проходит диалог о прочитанной книге.
Почему стоит попробовать обоюдное чтение?

Thursday 12 October 2017

8 способов как не попасть на экспресс «Адский беспорядок на уроке».

По мнению автора одного из американских блогов про образование в школе, 

есть 8 вещей, которые стоит иметь под рукой, чтобы импровизация выглядела блистательной на уроке :

1. Самодельная маркерная доска. Они идеально подходят для незапланированных игр, обсуждений в группах, проведения опросов и т.п. Я также купила недорогие пластмассовые держатели для маркеров и прикрепила их под досками. Рядом на веревочке висят листочки с заданиями. Вы можете найти рамки для постеров на сайте Amazon.

Thursday 28 September 2017

Способы обучать вашего малыша иностранному языку.

Если у вас есть малыш, самое время начинать обучать его иностранному языку. И это вовсе не рано, тем более, речь у детей начинает развиваться уже в первый год жизни (в 10 месяцев они говорят первые слова). Не стоит при этом забывать о языке жестов: с его помощью дети тоже могут общаться и говорить о своих элементарных потребностях: «Мне молока, пожалуйста, спасибо! Еще, я голоден...». Начинайте с простых слов, которые вы часто используете, и уже совсем скоро ваш малыш сможет понимать два или больше языков.

Friday 22 September 2017

Как разнообразить урок, не придумывая новый.

Думаю, ни одному учителю не хочется уделять планированию уроков всё своё время как в школе, так и дома. Я убеждена, что этим нужно заниматься в стенах школы, потому что это нечестно по отношению к нашим семьям, когда мы задерживаемся на работе до девяти вечера. Поэтому я предлагаю вам несколько идей, которые понравятся и вам, и вашим ученикам.

Вносим изменения «на лету»

Наверняка, невозможно спланировать абсолютно все нововведения. Даже после предварительной оценки учеников может оказаться, что им требуется больше или меньше помощи, чем кажется на первый взгляд. Многие учителя вносят изменения в урок непосредственно во время занятия, даже не задумываясь об этом.

Вот несколько примеров из опыта американской учительницы: