Friday 30 December 2016

Мои итоги 2016 и планы в год Петуха 2017.

Привет, мои дорогие читатели!  Вот еще один круг мы совершили вместе вокруг Земли. Сегодня я вновь расскажу о себе, чтобы ближе знакомиться с теми, кто учит английский или его преподает.  

Свершения в Год Обезъяны 2016

Путешествие - мое вдохновение.

Уходящий год Обезъянки подарил мне встречу с теперь уже моим нынешним мужем. Мы побывали в романтическом путешествии по такой колоритной стране как Шри-Ланка. Восхитились прекрасным растительным и животным миром этой земли...
посетили буддийский храм
общались с интересными людьми...
наслаждались экзотическими фруктами и морской кухней
Путешествия - это наполнение души и разума, взгляд на привычный мир другими глазами. Шри-Ланка - страна с переменчивой погодой, как и настроение человека. Переезжая из региона в регион, за короткий промежуток времени мы успели попасть под дождик, тепло одеться из-за пронизывающего ветра и "поджариться" под лучами солнышка возле Индийского океана.

Развитие блога и онлайн преподавание @englishonrails.

В 2016 году моему блогу  исполнился год, он сменил шаблон, и у него возросло не только количество, но и качество статей, публикуемых в месяц: 46 статей в 2016 в сравнении с 2015 - всего 18. Моя маленькая радость - это статистика Google Analytics, которая отражает количество уникальных просмотров блога в месяц, а показатель отказов (процент сеансов с просмотром только одной страницы) уменьшился с 70% до 41,47%. Это значит, что я на правильном пути и то, что делаю, может быть интересно и приносить пользу.
Кроме блога и вконтакте, у @englishonrails появились, я бы сказала, "уютная" страничка в instagram, красочная - в pinterest и строгая в - twitter. Часто в социальных сетях я выкладываю текущую работу со студентами в онлайн классе. Пока немного подписчиков, но приятно, что они добавляются сами, без рекламы. 

Моя большая гордость - мои ученики, которых я очень люблю, и мы вместе радуемся их успехам. Конечно, этот мир также материален, но есть то, что наполняет работу учителя смыслом - хорошие эмоции, талантливые ученики, искренние слова благодарности. Вот лишь малая толика, что было так приятно читать и осознавать!  
В этом году я на шаг приблизилась к созданию своих продуктов, в частности, речь идет о написании книг, проведении вебинаров для начинающих и продолжающих преподавателй по вполне конкретным вопросам, с которыми приходится сталкиваться в репетиторстве на практике. Кроме этого, хотелось бы систематизировать и объеденить накопленные материалы о приемах преподавания иностранных языков в практическое пособие/методичку, чтобы труд и будни репетитора/учителя стали легче и организованней, а ученики - благодарней и лучше подготовленными.

Планы в Год Огненного Петуха 2017

Планы продолжают жить и осуществляться уже в наступающем году Петуха. 
  • развитие моего блога и курсов @englishonrails в социальных медиа. Сложно предугадать число подписчиков, но хотелось бы, чтобы они исчислялись сотнями и тысячами довольных читателей;
  • публикация в сети моей первой электронной книги "Как я научилась зарабатывать репетитором в цифровом пространстве":
  • еще большее количество студентов с отличными результатами в изучении английского;
  • кандидатская диссертация по международным отношениям;
  • быть счастливой и делать счастливыми людей вокруг себя. 
Вот такие мои New Year's Resolutions! А что вы планируете в 2017 году?

С праздником Волшебства и Чудес! С Новым Годом! С Новым счастьем! 


No comments: