Wednesday 18 January 2017

5 лучших постов моего блога в 2016 году.

 

Об итогах 2016 года я писала в отдельном посте, но внимания заслуживает и та заметка, в которой я напомню о тех, что особенно полюбились за прошлый год моему читателю. Всего в 2016 году мой блог пополнился на 46 постов. 

#1. Самый популярный из них, конечно, об Особенностях устной части ОГЭ (ГИА) 2016 по иностранному языку для 9-х классов. Более 2-х тысяч просмотров. По-прежнему, актуальной остается задача научиться устно выражаться на иностранном языке и воспринимать его на слух. В этом посте я дала ссылку на официальный портал с информацией к сдаче экзамена, описала все три задания с примерами, комментариями, критериями оценивания, а также приложила методические материалы для подготовки к экзамену.

#2. На втором месте Письменный английский ОГЭ (ГИА) - 2016. Типичные ошибки в разделах "Письмо" и "Чтение" с количеством просмотров 1203. В этом посте я поместила ссылку на банк заданий и разобрала типичные ошибки разделов "Письмо" и "Чтение". Те навыки, которые также требуют к себе внимания и времени, хоть и много постов написано-переписано о понимании учениками структуры разных письменных работ и тестовых заданий по рецептивному чтению.

#3. Следующий пост приятно удивил тем, что читателям интересна Музыкальная карта Великобритании и как Музыка помогает улучшить ваш английский. Правда то, что мы учимся слышать и слушать английские звуки, запоминать целые выражения из любимых песен, и это один из способов объединить приятное с полезным, подогревать интерес к изучению языка.

#4. Статью О навыке учителя кратко и понятно объяснять задачи урока поддержали многие коллеги по цеху. Все же, научить учиться и понимать предмет - это одна из самых сложных задач для любого препода. Я кратко использую готовые к употреблению фразы и выражения с разъяснениями.

#5. Наконец, пост Короткометражка - креативный план урока, который оказался читателям по душе, поскольку в нем "на ровном месте" я рассказала, как создать нескучный урок с авторскими заданиями. В общем, превратить урок английского в развлечение, не забывая о классических заданиях.

Огромное спасибо все тем, кто находит время для чтения моего блога и пользуется теми подсказками в работе и учебе, которыми я здесь делюсь. 

Ваша Полина,
Инглиш Тьютор ;-)

No comments: