Sunday 29 January 2017

5 заданий по фильмам на уроке английского.



Материалом, который дополняет и повторяет базовый источник, может служить фильм. Это не значит, что для преподавателя - предлог сидеть за столом, время от времени "клацать" кнопки на проекторе. Провести урок с просмотром популярного фильма - беспроигрышный вариант.

Чем полезен просмотр фильма: 

  • практика лексико-грамматических единиц;
  • понимание неадаптированной речи на слух; 
  • обсуждение фильма (любые темы или проблемные вопросы: историческое событие, культура страны, гендерное равенство, переживания современных подростков); 
  • ролевые игры/задания.

 5 заданий по фильмам на уроке английского 


#1. Насколько ты наблюдательный?


Выполняя это упражнение, студенты используют грамматику прошедшего времени для рассказа о фактах из фильма. До просмотра не говорите студентам, на что им следует обратить внимание. Пусть они, как детективы, следят за каждой сценой на видео. После этого задайте им вопросы о каком-либо предмете в комнате, репликах персонажей или их действиях. Можно выполнить это задание письменно в группах.

#2. Установить соответствие.


Раздайте студентам слова и выражения из фильма, напечатанные в двух колонках: в первой – активная лексика, а во второй – значения слов. Во время просмотра ученики должны установить соответствия, соединив исходные слова с подходящими определениями. Для экономии бумаги это упражнение можно перенести в смартфоны студентов, сделав копии для каждого.

#3. Хронология событий. 


Это упражнение на развитие памяти. После просмотра видеоклипа раздайте студентам карточки с событиями (не более 10). На каждой из них должно быть одно-два предложения из фильма. Учащиеся должны расположить карточки по порядку.

#4. Вопрос-ответ. 


Распределите на команды. Задайте вопрос типа «What color is this character's [name] sweater ?», а потом включите видео. Когда студент увидит ответ на вопрос, он быстро встаёт и отвечает. Если ответ правильный, переходите к следующему вопросу.

#5. Выбор слова.


Выберите для каждого ученика слово из видео, которое встречается там хотя бы раз. Во время просмотра, если студент слышит свое слово, он должен встать. Упражнение отлично подходит для развития навыков аудирования. Чем чаще выбранные слова повторяются в фильме, тем лучше.


Переработано с использованием материалов
https://www.fluentu.com/blog/educator-english/esl-movie-lessons/

No comments: