Sunday, 18 September 2016

Нужно ли зубрить грамматику? Правило, о котором никогда не слышали носители английского.

Немного об английской грамматике...

@b2c
Английская грамматика порой удивляет не только тех, кто ее учит, но и носителей. Некоторые нюансы могут озадачить даже самых грамотных англичан. Ведь многие правила они применяют на подсознательном уровне, не задумываясь. Не носителям приходится зубрить все то, что англичане рассматривают как само собой разумеющееся.

Thursday, 15 September 2016

16 мощных советов о том, как зарабатывать на жизнь, делая то, что ты любишь.


Известный факт, что развитие Интернета и социальных сетей дают возможность всем, кто не ленится, не только получать доступ к информации, учиться, но также и фрилансить, преподавать онлайн. Ниже советы от Джека, которым я как преподаватель уже следую. Надеюсь, пост будет полезным, так как преподавание онлайн - это способ больше зарабатывать так, как хочется, и работать с учениками из любой точки земного шара. Кроме организационных и методических знаний учителю нужно разбираться в особенностях онлайн маркетинга. 16 собирательных советов о том, как в этом преуспеть.

Sunday, 11 September 2016

Почему слушать важно. 5 основных советов по аудированию.

Как можно усовершенствовать понимание устной речи на английском языке? В моем первом посте - несколько источников для развития речи на слух, сегодня добавлю новую статью с 5 идеями от учителя из Бангладеша Рафаеля Ахмеда.


Почему слушать важно


Стоит ли говорить о значении аудирования, если на его долю приходится 45% времени, которое люди проводят, общаясь друг с другом? Это значительно больше по сравнению с говорением (30%), чтением и письмом (16% и 9% соответственно).

И всё же учащиеся (а порой и учителя) не уделяют достаточного внимания практике аудирования. Это особенно заметно потому, что многие часто отзываются о слушании как об одном из самых трудных видов изучения языка.

Wednesday, 31 August 2016

5 ярких идей для старта учебного года по английскому языку

На пороге сентябрь, и не за горами новый учебный год. Это повод задуматься о том, как разнообразить школьные будни. Я, как и автор оригинальной статьи, с удовольствием экспериментирую, поэтому этот пятачок идей может быть полезен везде: классная комната в школе или на курсах. Поехали!

Friday, 26 August 2016

7 хаков для преподавателей в Instagram

Еще одна подсказка для тех учителей, которые "держат руку на пульсе" и активно работают над всем, что связано с преподаванием и организацией этого процесса. Кратко о том, как Instagram поможет вам улучшить ваши навыки преподавания, станет источником полезных советов и новых идей, сделает ваши занятия интереснее и, вы сможете поделиться вашим опытом с коллегами "по цеху".

Monday, 22 August 2016

Для продвинутых преподавателей: 3 способа проверить нужно ли масштабировать свои онлайн курсы?

Я думаю, что ценность каждого преподавателя - это его ученики, а также продукт знаний, которыми он делится с ними. В данный период времени у меня накопился опыт преподавания английского онлайн, поэтому я ищу способы его сделать широко доступным для бОльшего количества своих потенциальных студентов, а также моих коллег. Для этого я работаю сама и изучаю тО, что получается у более опытных преподавателей, я бы даже уточнила, - преподавателей-предпринимателей. Для тех, кто читает мой блог, я сделала перевод с видеоблога Jack Askew, работы которого уже были упомянуты в моих постах ранее.

Wednesday, 17 August 2016

На заметку: как преподавать английский инженерам?

Скажу откровенно, со взрослыми заниматься гораздо сложнее, чем со школьниками или студентами, и дело чаще всего в дисциплине.  Тем не менее, мне как преподавателю интересно подобрать оптимальный курс обучения языку для людей, которые занимаются технической деятельностью. Я нашла любопытную статью на этот счет и некоторые подсказки использую в своей работе. Первое, с чего я начинаю самый первый урок с техническим специалистом - установка того объема знаний и умений, которыми ему необходимо овладеть в процессе наших и самостоятельных занятий (см.ниже). Второе, при составлении курса обучения для инженеров следует помнить, что материал определяется спецификой их вида деятельности. В этом - главная трудность для преподавателя, поскольку терминология, например, для инженеров-архитекторов и специалистов в области генной инженерии будет заметно отличаться. Поэтому необходимо иметь представление об особенностях той или иной сферы инженерии при планировании занятий.