Вы тоже сталкивались с непониманием ваших учеников о необходимости использования глагола «ТO BE»? Он используется очень часто и позволяет составлять простые предложения. C чего начать?
1. Разминка
На первом занятии обучайте спряжению глагола «to be» с местоимениями I, you, he/she/it. В качестве разминки можете повторить со студентами активную лексику, которая им встречалась на предыдущих уроках, или же ознакомить их с новыми словами, которые понадобятся для составления предложений.
2. Эмоции
2. Эмоции + BE ;-) I'm happy!
Выберите наиболее часто употребляемые слова. Пусть это будут разные части речи. Например, несколько прилагательных для выражения эмоций и самочувствия (happy, sad, fine), существительных (профессии, названия предметов). Используйте карточки для запоминания новых слов.
Потом предложите студентам таблицу на две колонки. В первой – подлежащие, во второй – именные части сказуемого (прилагательные или существительные). Пусть ученики составляют предложения с глаголом «to be», сами выбирая подлежащие и сказуемые. Это должны быть не только утвердительные предложения, но и отрицательные и вопросительные.
Потом предложите студентам таблицу на две колонки. В первой – подлежащие, во второй – именные части сказуемого (прилагательные или существительные). Пусть ученики составляют предложения с глаголом «to be», сами выбирая подлежащие и сказуемые. Это должны быть не только утвердительные предложения, но и отрицательные и вопросительные.
3. Тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь.
Предложите студентам выполнить письменные задания (одно из популярных - пропуски в тексте). Их можно сделать интереснее, если включить в них выбор соответствий, иллюстрации, вопросы на понимание текста.4. Играйте.
Студентам можно предложить сыграть в "Морской бой". Можно адаптировать эту всем известную игру под изучаемый материал. Учащимся понадобятся листочки. Вместо привычных кораблей в таблицу можно написать слова I, You, he, Mr Smith и т.п., а также happy, fun, from Korea. Далее нужно предложить всем какое-либо предложение, например: I am funny. Задача учащихся – определить местонахождение кораблей оппонентов и затопить их. Подобные игры не только развлекут студентов, но также позволят им потренировать устную речь.
Как только студенты отработают глагол «to be» с местоимениями в единственном числе, можно подключать и множественное: we, you, they. Так усвоить спряжение глагола будет значительно проще.
5. Рефлексируйте.
Для повторения можно сыграть в "Палача". Студенты делятся на 2 команды и угадывают не слово, а небольшое предложение из материала для обучения. Можно ввести очки за каждую угаданную букву, а можно - за слово, или же бонусы, а также штрафные очки за неправильные ответы.Как только студенты отработают глагол «to be» с местоимениями в единственном числе, можно подключать и множественное: we, you, they. Так усвоить спряжение глагола будет значительно проще.
По материалам: http://busyteacher.org/3934-how-to-teach-the-verb-to-be-to-beginners.html
No comments:
Post a Comment