Sunday, 25 December 2016
Короткометражка - креативный план урока.
Thursday, 22 December 2016
Как адаптировать учебные материалы для урока английского языка.
№1. Понимание уровня сложности материала (grading), его пользы для учеников.
Все задания урока организуйте по степени сложности. Например, если занимаетесь с начинающими, то вам нужны тексты и аудио, которые ранжируются от самых простых. Хоть это и очевидно, тем не менее, часто в школьных учебниках задания не соответствуют уровню языка у студента. Бывало такое? У меня - частенько.Матрица, как выбрать УМК по английскому и какие учебники использую на уроках.
Как только выбор сделан, следует другая задача. Дело в том, что в коллективе одни ученики схватывают информацию и усваивают её быстрее других (mixed-ability groups). Студенты определенного уровня (beginner, intermediate, advanced) демонстрируют разные результаты. Это значит, что для успешного обучения всего класса придется вносить некоторые коррективы уже в процессе.
Wednesday, 14 December 2016
Для начинающих учителей: Определяем цели урока.
Как составить план урока?
Saturday, 10 December 2016
5 1/2 способов презентовать грамматику.
Попробуйте эти методы:
#1. Как «бороться» с past perfect?
Friday, 2 December 2016
Развитие устных навыков студентов на английском.
Придумайте конкретную интересную тему для обсуждения.
Friday, 25 November 2016
О навыке учителя кратко и понятно объяснять задачи урока.
Wednesday, 16 November 2016
Как научить студентов самостоятельному анализу ошибок? Английский язык.
- Этот вид работы в классе позволяет им прислушиваться к себе.
- Развивает чувство автономности и ответственности за учебу.
- Способствует более осмысленному изучению самого языка как системы.
- Повышает уверенность в своих силах. Когда учитель исправляет ошибки студента, то это может ранить самооценку, что не так ощутимо при самоисправлении.
- Студенты могут отследить, где именно и как часто они ошибаются, и, таким образом, научиться классифицировать и устранять свои недочеты.
1). Классифицируйте ошибки.
Исправьте ошибки только в одном абзаце письменных работ каждого учащегося. Предложите им исправить ошибки по образцу в остальных абзацах самостоятельно. Студентам нужно понимать, что при подобном подходе к оцениванию учитель не исправляет «неключевые» ошибки, но это не значит, что их в работе нет.
2). Дайте ученикам время.
Существует так называемый подход DIRT (directed improvement and reflection time).
Это когда учитель указывает, где именно ученик сделал ошибку, и дает ему время подумать над ней, чтобы исправить самостоятельно.
Здесь нужно быть избирательным. Например, этот способ не всегда подходит для начального уровня владения английским языком. Хотя и его можно применить, используя пример и шаблон исправлений в простейшей грамматике. Можно поработать над одним абзацем в классе, а остальное ученики проработают дома. Или подобным образом проработать какую-то одну группу ошибок.
Можно предложить ученикам упражнения по технике DIRT в конце, после их сочинений. Например: «Найди минимум 3 предложения, где ты использовал союз and, и замени его синонимами, где это возможно» или «Перепиши 3-й абзац, обращая внимание на использование времен».
Используете эти техники у себя в классе? Насколько эффективными они оказались?
-
В английском языке прошедшее время образуется путем добавления к глаголу окончания –ed. И если бы все было так легко! Сложности...
-
В этом посте речь пойдет о кратком списке мини-игр для постепенного "разогрева" без подготовки. 1. Составьте как можно ...
-
UPDATED. Письменная часть общего государственного экзамена для 9-х классов 2021 состоит из 4 разделов, в которых 35 заданий с общим време...