Wednesday, 14 June 2017

Сенсорная корзинка на тему: "Погода".

Думаю, этот пост будет полезен детским клубам или групповым занятиям по иностранному языку с дошкольниками. Дети хорошо усваивают информацию через ощущения, эмоции и ассоциации, в принципе, как и взрослые. Можно смело предложить такое занятие как "сенсорная корзинка на тему: Погода", благодаря которой дети в коллективе могут  говорить о погоде, наблюдать за её изменениями, отмечать их на карте погоды и пытаться предсказывать погодные условия в ближайшие дни. В этом году погодка точно не даёт нам заскучать – чем не повод поговорить о ней еще больше?  

Из чего и как сделать такую корзинку? Нам понадобятся:

  • 😊рис;
  • 😊ватные шарики;
  • 😊акварельные краски;
  • 😊стикеры в форме снежинок;
  • 😊белая проволока;
  • 😊голубые стеклянные камешки;
  • 😊золотистые обертки от конфет;

Saturday, 10 June 2017

Поддерживайте, но не спасайте ваших студентов.

Многие начинающие преподаватели не уделяют достаточно внимания ученикам с плохой успеваемостью. Скорее всего так происходит потому, что учителя не знают, как помочь. Или же преподаватели тратят время, долго рассказывая, что и как делать, и иногда доходят до крайностей. А на деле ученикам не дается возможность выполнить работу самостоятельно, потому что учитель делает большую её часть. Хотя здесь тактика заключается в поддержке, чем спасении или выполнении за них их же задач.

Слово «спасать» может быть на слуху у многих, но немногие понимают, что оно означает в контексте преподавания. Оказывается, спасая учеников, это сродни медвежьей услуги.

Monday, 5 June 2017

20 минут на понимание инглиша из реальных ситуаций. Пример тренировки.


Допустим, что один из старательных и прилежных учеников Пьетро планирует переехать в Кембридж для учёбы и работы. Он хотел бы уделить внимание практике понимания «живой» речи на английском в реальных ситуациях. Но что означает «реальная ситуация»? В каком-то плане, это ничего не означает. Каждый раз когда кто-то говорит или пишет на английском, это и есть «реальная ситуация». Но между ними существует целый ряд различий. Давайте убедимся в этом на примерах.

Послушайте эту женщину:


А теперь послушайте фрагмент из телешоу:

Friday, 2 June 2017

7 основных «нарушений», которые ежедневно можно услышать в английской речи.


Вы когда-нибудь испытывали после занятия по английскому чувство, что уже можете уверенно говорить на нем? А потом, скорее всего, даже пытались смотреть фильмы или общаться по телефону на английском. И ничего не поняли. А всё потому, что на уроках вы, вероятно, сталкивались с тем вариантом английского, на котором говорит Джаспер.
Джаспер – типичный англичанин. Он пьет чай, носит с собой портфель и ходит в очаровательной шляпе. И его речь очень-очень чиста. Когда вы слушаете Джаспера или читаете то, что он говорит, вы чувствуете себя так, будто полностью понимаете английский.

Tuesday, 23 May 2017

Социальные сети + преподаватель = этикет.

Сегодня мир технологий беспрестанно развивается, и без него невозможно представить себе будущее. Миллионы людей зарегистрированы в соцсетях и имеют возможность общаться друг с другом из разных уголков мира. При этом важно то, какое впечатление производит информация, указанная о них в интернете, особенно это касается преподавателей. А какие результаты показывает поисковая система, если попробовать ввести имя учителя? С этим нужно быть особенно осмотрительным, ведь преподаватели работают, в основном, с молодёжью. Поэтому сегодняшняя статья посвящена этикету учителей в интернете.

1. Знайте правила вашей школы или района.

Thursday, 18 May 2017

4 ошибки в преподавании английского языка. Слайды мне в помощь.

ref
Возможно, преподаватель, который когда-то начинал свой путь, узнает себя в этих строчках. Я прошла все эти пункты. Опыт и слайды преобразовали меня как профессионала.

1. Отсутствие четкой цели урока. Я хотела научить всему и сразу.

  • Как именно изучаемый язык будет применяться на уроке?
  • В каком контексте и какие виды заданий при этом будут выполняться?
  • Какие умения и навыки будут развивать студенты?

Пример: идеально, если к концу занятия ученики могут использовать present perfect в обсуждении темы путешествий, давать развернутые ответы на вопросы.

Friday, 12 May 2017

Лиха беда начало, или успешный первый урок.


Думаю, у каждого препода уже есть свои фишки о профессиональных буднях, которыми он делится. Я из тех, кто и свои накапливает, и других читает. Сегодня хочу поговорить о том, как заинтересовать ученика, чтобы он с удовольствием ходил на следующие ваши уроки. Вот несколько подсказок о том, как произвести правильное впечатление на первом занятии.

1. Подготовка, подготовка и еще раз подготовка.

Что здесь важно? Узнайте о своем ученике как можно больше до вашей встречи с ним: особенно о трудностях при изучении предмета.
  • протестируйте уровень его знаний;
  • поинтересуйтесь предстоящими контрольными или экзаменами;
  • ознакомьтесь с учебной программой;
  • попросите студента подготовиться и рассказать о себе;
  • попросите ученика принести все учебники и материалы, по которым он занимается, чтобы понять, над чем вы должны работать с ним.